yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes

Положение Об архиве

Сейчас 45 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Положение Об архиве

  УТВЕРЖДАЮ
   
(наименование предприятия, организации, учреждения) (руководитель предприятия, организации, учреждения)
   

ПОЛОЖЕНИЕ  

00.00.0000 № 00 (подпись) (Ф.И.О.)
  00.00.0000

  Об архиве  

   
   


1. Общие положения архива

1.1. Архив является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
1.2. Архив создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
1.3. Архив подчиняется непосредственно директору предприятия.
1.4. Руководство архива:
1.4.1.Архив возглавляет заведующий, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
1.4.2.Заведующий архивом имеет ____ заместителя (ей).
1.4.3.Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) заведующим архивом.
1.4.4.Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в архиве, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению заведующего архивом.

2. Структура архива


2.1. Состав и штатную численность архива утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению заведующего архивом и по согласованию с 


(отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)



2.2. В состав отдела входят 


(структурные подразделения, группы специалистов и пр.)

2.3. Заведующий архивом распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.
2.4. ...


3. Задачи и функции подразделения

№ п/п Задачи Функции
3.1 Прием документов на хранение. Прием, регистрация, учет, систематизация документов структурных подразделений, обработанных в соответствии с установленными требованиями.
Работа по составлению научно-справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов (описей, картотек, каталогов, обзоров, справок, пр.).
Оформление учетных документов (книг учета поступления и выбытия дел, списков фондов, листов фондов
3.2 Учет, обеспечение сохранности, создание научно-справочного аппарата, использование документов, хранящихся в архиве.
 Поиск необходимых документов.
Организация использования документов:
- информирование работников о составе и содержании документов архива;
- выдача в установленном порядке дел, документов или копий документов для служебного и научного использования, для работы в помещении архива;
Инструктирование работников структурных подразделений предприятия о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив. 
Контроль за своевременностью поступления в архив документов, законченных делопроизводством.
Работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения.
Составление описей дел для передачи документов в государственные архивы, актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.
Контроль за соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
Работа по восстановлению документов.
Учет документооборота и количества дел, выдача архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива.
Составление установленной отчетности.
Проверка правильности учета и хранения бланков строгой отчетности.
3.3 Методическое руководство работой служб делопроизводства.
 Разработка положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела.
Работа по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
Разработка и согласование с Государственным архивом Украины графиков представления описей дел на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии и передачи документов на государственное хранение.
3.4 Соблюдение состава документов архива Архив хранит:
Законченные делопроизводством документы постоянного хранения, имеющие социальное, экономическое, научное, историческое, культурное значение, документы долговременного (свыше 10 лет) и временного (до 10 лет включительно) срока хранения, необходимые в практической деятельности.
Документы по личному составу предприятия и по личному составу ликвидированных подразделений.
Ведомственные издания.
Страховой фонд особо ценных документов, микрофотокопии и другие копии документов, необходимые для практической работы.
Научно-справочный аппарат к документам архива.


4. Регламентирующие документы


4.1. Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты. 
4.2. Внутренние документы:
Стандарты ГО, Устав предприятия, Положение о подразделении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.


5. Взаимоотношения архива с другими подразделениями

Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, архив взаимодействует:
№ п/п Подразделение Получение Предоставление
5.1 С канцелярией - ведения делопроизводства;
- подготовки и представления документов на хранение в архив;
- получения и выдачи документов, подлежащих копированию и размножению;
5.2 Со всеми структурными подразделениями - передачи документов и их копий, справок для использования в работе подразделений;
- поиска необходимой информации;
5.3 С хозяйственным отделом; отделом материально-технического снабжения - обеспечения оргтехникой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями, бланками документов;
- обеспечения ремонта оргтехники, копировально-множительного оборудования, пр.;- ...




6. Права архива

6.1. Архив имеет право:
6.1.1. Давать указания структурным подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к компетенции архива и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем Положении.
6.1.2. Запрашивать от структурных подразделений сведения, необходимые для работы архива, с учетом обеспечения выполнения всех возложенных на архив задач и функций.
6.1.3. Не принимать документы, подготовленные с нарушением установленных правил.
6.2. Заведующий архивом также имеет право:
6.2.1. Вносить предложения в отдел кадров и руководству предприятия о перемещении работников архива, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.
6.2.2. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию архива.
6.2.3. Подписывать и визировать документы, связанные с деятельностью архива.



7. Ответственность архива

7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций, предусмотренных настоящим положением, несет заведующий архивом.
7.2. На заведующего архивом возлагается персональная ответственность за:
7.2.1. Организацию деятельности архива по выполнению возложенных на него задач и функций.
7.2.2. Создание надлежащих условий для использования документов, находящихся в архиве (оперативный поиск, подготовка помещений для работы с документами, изготовление копий, пр.).
7.2.3. Сохранность принятых документов и выдаваемых для использования документов.
7.2.4. Соблюдение работниками архива трудовой и производственной дисциплины.
7.2.5. Обеспечение сохранности имущества, находящего в архиве и соблюдение правил пожарной безопасности.
7.2.6. Подбор, расстановку и деятельность сотрудников архива.
7.3. Ответственность работников архива устанавливается должностными инструкциями.


8. Заключительные положения


8.1. При выявлении несоответствия какого-либо пункта положения реальному состоянию дел в архиве руководителем отдела, сотрудником либо другим лицом необходимо обратиться в 


(службу персонала, отдел кадров, экспертную комиссию по положениям и должностным инструкциям и т.д.)

с заявкой на внесение изменений и дополнений в положение. (Форма заявки представлена в Приложении 1).

8.2. Внесённое предложение рассматривается подразделением указанным в п. 8.1. данного положения в течение одного месяца со дня подачи заявки. 
По результатам рассмотрения выносится решение: 
- принять изменение или дополнение,
- отправить на доработку (с указанием срока доработки и исполнителя), 
- отказать в принятии вносимого предложения (в этом случае заявителю направляется обоснованный отказ в письменном виде).

8.3. Внесение изменений и дополнений в положение утверждается 


(заместителем генерального директора, генеральным директором и т.д.)

по представлению 


(менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, руководителя экспертной комиссии по Положениям и должностным инструкциям и т.д.)






Руководитель структурного подразделения  
 (подпись) (фамилия, инициалы)
СОГЛАСОВАНО: 
Начальник юридического отдела 
 
(подпись) (фамилия, инициалы)
 
00.00.2000 
 
С инструкцией ознакомлен:  
 (подпись) (фамилия, инициалы)
 00.00.00 

\n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. logo --> Рейтинг@Mail.ru \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. logo -->

yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes yeezytrainer superstar shoes yeezy nmd yeezy 350 boost for sale yeezy boost shoes

cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy 350 shoes cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy 350 shoes cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy 350 shoes cheapest yeezy tubular doom shoes yeezy 350 for sale yeezy sply 350 yeezy 350 shoes